Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 11:56

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Подвижной состав железнодорожного транспорта
03.02.2012, 21:39

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





На рудных карьерах для доставки материалов и оборудования применяют думпкары, гондолы, хопперы и грузовые платформы. Наиболее распространенным типом вагона для транспортирования руды и породы является думпкар (рис. 21.1), разгружаемый с помощью пневмоцилиндров, обеспечивающих наклон кузова под углом 45° с одновременным подниманием борта. Можно производить поочередную разгрузку каждого вагона или одновременную всего состава. Отечественной промышленностью выпускаются думпкары (вагоны саморазгружающиеся) типа ВС грузоподъемностью 50, 60, 85, 105 и 180 т с числом осей 4, 6 и 8. Коэффициент тары думпкара 0,48—0,38. Рис. 21.1. Думпкар грузоподъемностью 105 т: 1 — кузов; 2 — рама; 3 — цилиндр опрокидывания кузова; 4 — ходовая тележка; 5 — авто-сцепка Полувагон-гондола имеет вертикальные стенки и горизонтальный пол с откидывающимися вниз люками, которые при открывании запорного механизма образуют две наклонные плоскости. По ним горная масса выгружается по обе стороны рельсового пути. Грузоподъемность гондол 63, 94 и 125 т. На рудных карьерах в качестве локомотивов применяют, в основном, электровозы и тепловозы. Наиболее прогрессивной является электровозная тяга, позволяющая повысить в 2—3 раза полезную массу поездов, снизить в 1,5—2 раза себестоимость транспортирования, преодолевать подъемы до 45—80‰ Недостаток электровозной тяги — необходимость устройства контактной сети, перемещаемой вместе с временными рельсовыми путями. Электровозный транспорт питается от сети постоянного тока напряжением 1500 и 3000 В и однофазного переменного тока промышленной частоты напряжением 10 кВ. Контактную сеть электровозного транспорта на стационарных рельсовых путях монтируют на металлических или железо-бетонных опорах, а на временных путях — на металлических бесфундаментных опорах, связанных с рельсовым путем и перемещаемых совместно с ним, и на деревянных отдельно стоящих опорах. Контактный провод временных рельсовых путей подвешивают сбоку, чтобы не затруднять загрузку вагонов экскаватором. На отечественных рудных карьерах применяют электровозы и тяговые агрегаты, состоящие из нескольких электровозных секций и моторных думпкаров. Сцепной вес современных контактных электровозов 1500—1800 кН, тяговых агрегатов—до 3600 кН, мощность соответственно 2000—2500 кВт и 6500 кВт. Кроме контактных электровозов существуют контактно-дизельные и контактно-аккумуляторные электровозы, однако в отечественной практике применяют только контактно-дизельные электровозы, которые на постоянных путях питаются от контактной сети, а на временных путях перемещаются с помощью дизельного двигателя. Разновидностью подвижного состава электровозной тяги являются моторные думпкары, оборудованные тяговыми двигателями, управление которыми осуществляется из кабины электровоза. Благодаря применению моторных думпкаров (обычно 1 или 2 в составе) и одно- или двухсекционного электровоза увеличивается общий сцепной вес тягового агрегата за счет находящегося в думпкарах транспортируемого груза, появляется возможность повышения уклонов путей выездных траншей до 60—80‰ и грузоподъемности состава. Грузоподъемность современных моторных думпкаров составляет 45—55 т. Рис. 21.2. Тяговый агрегат ПЭ2М Наиболее распространенный на рудных карьерах тяговый агрегат постоянного тока типа ПЭ2М (рис. 21.2) включает в себя электровоз и два моторных думпкара с общим сцепным весом 3680 кН. Суммарная мощность двигателей 5190 кВт.
Категория: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Просмотров: 2471 | Загрузок: 158 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Sergpar  
0
<a href=http://zmkshop.ru/stati/stroitelstvo-kommunikatsionnykh-estakad-iz-metallokonstruktsiy/>стоимость построенной кабельной эстакады пример</a>

Имя *:
Email *:
Код *: