Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 12:56

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН

Погрузочно-транспортные машины с погрузочным ковшом и грузонесущим кузовом
03.02.2012, 00:34

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





Погрузочно-транспортные машины с погрузочным ковшом и грузонесущим кузовом типа ПТ применяются, в основном, для проведения подготовительно-нарезных выработок и иногда на очистных работах при малой производительности и длине доставки не более 100 м. Отечественной промышленностью выпускаются погрузочно-транспортные машины с ковшом и кузовом двух типоразмеров — ПТ-4 и ПТ-6 (цифра указывает грузоподъемность кузова машины в тоннах). Обе машины снабжены пневматическим приводом с питанием по шлангу. Технические характеристики отечественных погрузочно-транспортных машин с ковшом и кузовом: Типоразмер ПТ-4 ПТ-6 Грузоподъемность кузова, т 4 6 Вместимость, м3:     ковша 0,2 0,5 кузова 1,5 2,5 Размер погружаемого куска, мм 400 600 Установленная мощность привода, кВт 43 96 Скорость передвижения наибольшая, км/ч . 5 Габариты, мм:     длина 3020 4750 ширина 1800 2360 высота 1790 2120 Наибольшая высота при разгрузке ковша, мм 2200 2800 Масса, т 4,6 10 Завод-изготовитель Воронежский завод горно-обогатительного оборудования В машине ПТ-4 (рис. 5.6) ковш, закрепленный на шарнирной рукояти, поднимается пластинчатой цепью от лебедки с планетарным редуктором и пневматическим двигателем. Кузов машины разгружается опрокидыванием назад от пневмоцилиндра, при этом одновременно откидывается задний борт кузова. Для амортизации ударов рукояти при разгрузке ковша в кузов, в передней части машины установлены отбойные рессоры. Сбоку машины расположены рукоятки системы управления воздухораспределителями и подножка для машиниста. Рис. 5.6. Погрузочно-транспортная машина ПТ-4: 1 — погрузочный орган (ковш); 2 — ходовая часть; 3 — кузов; 4 — пульт управления; 5 — шарнирная рукоять; 6 — тяговая цепь; 7 — отбойник; 8 — откидной борт кузова В машинах этого типа все колеса выполнены ведущими. Каждые два колеса, переднее и заднее, кинематически соединены бортовым планетарным редуктором с пневмодвигателем. Остановку машины производят отключением пневмодвигателей, а торможение — противовключением. Разворот машины осуществляют путем вращения колес каждого борта в разные стороны. Система управления машиной ПТ-4 включает в себя воздухораспределители для непосредственного управления исполнительным органом и механизмом передвижения машины, а также автомасленку для подачи смазки к потребителям сжатого воздуха. В машине ПТ-6 управление ковшом осуществляется от гидроцилиндров. Кузов при разгрузке опрокидывается двумя гидроцилиндрами вперед в сторону ковша. Для снижения шума выхлопы всех пневмодвигателей выведены внутрь платформы кабины, которая выполнена в виде герметической камеры-глушителя лабиринтного типа. Машины ПТ-4 и ПТ-6 оборудованы системой пылеподавления. Оросители эжекторного типа, установленные на машине, орошают водой торную массу при внедрении в нее ковша и разгрузке в кузов. За рубежом погрузочно-транспортные машины с ковшом и кузовом небольшими партиями выпускают фирмы «Атлас-Копко» (Швеция), «Ничмен» (Япония), «Эймко» (США). Вследствие таких недостатков как низкий КПД пневмопривода, наличие шланга питания пневмопривода, низкая маневренность машины, небольшая длина транспортирования (до 80—100 м) и высокие эксплуатационные расходы, погрузочно-транспортные машины этого типа не получили широкого распространения в горной промышленности.
Категория: ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН
Просмотров: 2755 | Загрузок: 157 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: