Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 17:11

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ

Комплексы самоходных машин для очистных и подготовительных работ
03.02.2012, 00:26

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





Для обеспечения механизации всех звеньев технологических процессов очистных и подготовительных работ на практике формируют комплексы самоходных машин, в которые кроме самоходных погрузочных, погрузочно-транспортных и транспортных машин входят самоходные бурильные установки. Самоходные машины вспомогательного назначения (машины для перевозки людей, топливозаправщики, передвижные мастерские, краны и др.) не входят в основные комплексы самоходных машин для очистных и подготовительных проходческих работ, а являются составной частью участковых или общешахтных специализированных служб и предназначены для обслуживания нескольких основных комплексов. Состав комплексов самоходных машин для очистных и подготовительных проходческих работ, отличающихся типоразмерами машин и их числом, рекомендуется выбирать с учетом природных, технологических и экономических факторов (мощности и угла залегания рудного тела, системы разработки, крепости и устойчивости руды и вмещающих пород, схемы транспортирования руды и производительности оборудования, капитальных затрат на приобретение, доставку и монтаж оборудования, затрат на его эксплуатацию и ремонт), а также с учетом обеспечения безопасности труда. Эффективность использования комплекса значительно повышается, если входящие в комплекс самоходные машины оснащены одинаковыми приводами и механизмами перемещения. Для конкретных условий эксплуатации выбор наиболее рационального набора оборудования самоходного комплекса производят на основании технико-экономических методов сравнения различных вариантов. Так как характер работы погрузочно-транспортных и транспортных самоходных машин при проходке выработок и выемке руды взрывной отбойкой существенно не отличается, то в проходческие и очистные комплексы в определенных условиях эксплуатации могут входить одни и те же самоходные машины. Область применения самоходных комплексов определяется, в основном, конструкцией погрузочно-транспортной или транспортной машины, входящей в комплекс (табл. 4.1). Погрузочно-транспортные машины с грузонесущим ковшом (типа ПД) различной грузоподъемности, оснащенные дизельным приводом, применяют на очистных и подготовительных работах при длине транспортирования 50—400 м и сечении выработок от 6 до 14 м2. Погрузочно-транспортные машины с ковшом и кузовом (типа ПТ), оснащенные пневмоприводом, применяют, в основном, при проходке выработок и, реже, на очистных работах при длине транспортирования 30—100 м. Таблица 4.1 Горно-технические параметры самоходных машин для погрузки, доставки и транспортирования горной массы Тип самоходного оборудования Типоразмер Грузоподъемность, т Размер кондиционного куска, м Минимальное сечение выработки, м2 Преодолеваемый подъем, градус Длина транспортирования, м Годовая производительность, тыс. т максимальная оптимальная Ковшовые погрузочно-транспортные машины типа ПД I 2 0,20-0,3 6 12-18 100 50 30-50 II 3 0,3-0,4 7 150 60-80 50-100 III 5 0,4-0,5 9 200 100 80-150   IV 8 0,6-0,8 10 300 100-150 150-250   V 12 0,8-1 14 12-15 400 150-200 200-300 Бункерные погрузочно-транспортные машины типа ПТ I 2,5 0,1-0,15 4 8-10 50 30 20-30 II 4 0,2 7 80 50 30-50 III 6 0,2-0,3 9 100 70 50-70 Автосамосвалы I 10-15 0,6-0,8 10 4-10 1000 400 100-150   II 20-25 0,8-1 16 1500 500 150-300   III 35-40 1-1,5 18-20 3000 700 200-400 Колесный погрузчик с высотой разгрузки 2,5-5 м ― 8 0,8-1 ― 12-18     200-300 Подземный экскаватор с высотой разгрузки 2-5 м ― Вместимость ковша 1-1,2 м3 0,8 40-70 10-15 ― ― 180-200 Погрузочные машины с нагребающими лапами I   0,4 4 6-8     50-60 II   0,4-0,5 6     80-100   III ― 0,6 8 8-10     150-180   IV   0,8 10     200-250   Автосамосвалы используют в сочетании с различными погрузочными средствами: погрузочными машинами с нагребающими лапами (рис. 4.2, а), экскаваторами, ковшовыми колесными погрузчиками, вибропитателями. Оптимальная длина транспортирования автосамосвалами — до 700 м, максимальная — до 3000 м, минимальное сечение выработок 16—20 м2. Благодаря большой длине транспортирования можно уменьшить число блоковых рудоспусков и транспортных заездов. В определенных условиях эксплуатации автосамосвалами транспортируют руду от забоев до околоствольного двора, а иногда и на поверхность шахты при вскрытии месторождения штольнями или наклонными стволами с углами наклона не более 6—10°. Использование автосамосвалов на очистных работах в сочетании с погрузочными машинами с нагребающими лапами или с экскаваторами на гусеничном механизме передвижения малоэффективно, так как эти машины маломаневренные. Лучшие результаты достигаются при сочетании автосамосвалов с погрузочно-транспортной машиной с грузонесущим ковшом (типа ПД), выполняющей роль погрузчика (рис. 4.2, б) или с колесным ковшовым погрузчиком (грузоподъемность ковша 8 т и более). Рис. 4.2. Комплексы самоходного транспортного оборудования: а — автосамосвал (2) — погрузочная машина с нагребающими лапами (1); б — автосамосвал (1) — погрузочно-транспортная машина (3) Самоходные вагоны с донным скребковым конвейером применяются, в основном, при машинной отбойке калийных руд в сочетании с проходческим комбайном и бункер-перегружателем для доставки руды из камеры от комбайнового комплекса до блокового конвейера.
Категория: РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
Просмотров: 1193 | Загрузок: 166 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: