Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Погрузочные устройства железнодорожных вагонов
| 03.02.2012, 21:33 |
Погрузку полезного ископаемого в
железнодорожные вагоны на поверхности шахты осуществляют из бункеров (бункерный
способ погрузки) или непосредственно, минуя какие-либо промежуточные емкости
(безбункерный способ погрузки).
На рудных шахтах применяют, в основном,
бункерный способ погрузки, обеспечивающий возможность приема и аккумулирования
руды и исключающий жесткую связь работ шахты и железнодорожного транспорта.
Недостаток этого способа погрузки — большие капитальные затраты на сооружение
бункеров.
Бункер представляет собой выполненную из
металла или железобетона аккумулирующую емкость, в верхней части которой
размещена галерея для распределительных конвейеров. Нижняя подбункерная часть
оборудована пальцевыми, лотковыми или другими затворами.
По исполнению различают бункера с плоским
днищем с центральной (рис. 19.3, а)
или с двухсторонней разгрузкой {рис. 19.3, б),
с наклонным односкатным (рис. 19.3, в)
или двухскатным днищем с боковой разгрузкой (рис. 19.3, г), с двухскатным днищем с боковой и центральной разгрузкой (рис.
19.3, д) и с параболическим днищем
(рис. 19.3, е).
Рис.19.3. Схемы погрузочных бункеров
Бункера с плоским днищем имеют большой объем и
простую конструкцию, но применяются только для руд, не склонных к
самовозгоранию, так как после выгрузки в бункере по сторонам от выходных
отверстий может оставаться часть руды.
Бункера с наклонным односкатным, двухскатным и
параболическим днищами обеспечивают быструю и полную выгрузку руды, склонной к
слеживанию и самовозгоранию.
|
Категория: ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ
|
Просмотров: 1455 | Загрузок: 155
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|