Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 16:28

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ

Самотечная доставка
03.02.2012, 20:08

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





Перемещение грузов под действием собственного веса, или самотечная доставка, основано на скатывании или сползании груза по наклонной плоскости (по почве очистного пространства, металлическим желобам, деревянному или бетонному настилу, трубам) или на свободном падении по вертикали (по рудоспускам). Преимуществами этого вида доставки являются: простота устройства, отсутствие электромеханического оборудования, относительно высокая производительность, возможность использования транспортных выработок в качестве аккумулирующих емкостей. Недостатки: значительный износ доставочных устройств и выработок, возможное разубоживание доставляемой руды, зависимость работы от свойств доставляемой руды (кусковатость, влажность и др.). Доставка грузов под действием собственного веса широко применяется на очистных работах в забоях рудных шахт, при закладке выработанного пространства, проведении восстающих выработок, подаче бетонной смеси по скважинам в период строительства шахты, в технологических комплексах поверхности шахт и т. д. Перемещение груза массой т по наклонной плоскости (рис. 12.1) происходит при таком угле наклона, при котором составляющая собственного веса mg sinb  оказывается больше силы трения mgf cosb, т.е. mg sinb   > mgf cosb или  tg b > f, где f — коэффициент трения скольжения частицы груза по наклонной плоскости. Рис. 12.1. Силы, действующие при скольжении груза по наклонной плоскости При tgb > f происходит равноускоренное движение груза, при этом минимальное значение угла наклона плоскости, при котором начинается движение, bmin = arctgf. Сила (Н), под действием которой груз движется вниз, F = mg (sin b — f cos b),  а ускорение (м/с2) a = F/m = g (sin b — f cos b). Определим конечную скорость vк движения частицы груза на длине пути l. Для этого кинетическую энергию груза приравняем к работе силы F на этом пути: откуда конечная скорость (м/с) где h = l/sinb — перепад высоты, м. При скатывании горной массы по наклонной плоскости или при вертикальном падении отдельные куски, имеющие разные массу и размеры, сталкиваются между собой, перемещаются скольжением или перекатываются, поэтому скорость перемещения грузопотока несколько отличается от скорости перемещения отдельных кусков горной массы. Максимальную конечную скорость грузопотока vK рекомендуется принимать не более 2—2,5 м/с. При открытом очистном пространстве руда под действием собственного веса перемещается по почве с углами наклона b = 45÷55°, при заполнении пространства обрушенной массой — с углами b = 65÷80° (большие углы наклона соответствуют условиям доставки влажной руды). При доставке руды по стальным листам b = 35÷50°.
Категория: МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ
Просмотров: 1420 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: