Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 15:55

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ

Схемы карьерного конвейерного транспорта
03.02.2012, 21:43

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





На рудных карьерах выделились два основных направления использования конвейерного транспорта: транспортирование рыхлых вскрышных пород, разрабатываемых роторными или цепными экскаваторами; транспортирование скальных пород и крепких руд с предварительным дроблением до максимального размера отдельных кусков 250—400 мм. Преимущественное распространение на карьерах получили ленточные конвейеры, обеспечивающие высокую производительность и большую длину транспортирования, характеризующиеся относительно малой энергоемкостью. Кроме ленточных в определенных условиях эксплуатации применяют ленточно-канатные конвейеры, внедряют крутонаклонные конвейеры, а также ленточно-тележечные конвейеры, обеспечивающие транспортирование крупнокусковых скальных грузов без предварительного дробления. В состав карьерного конвейерного транспорта входят передвижные (забойные и отвальные), полустационарные (передаточные и сборочные) и стационарные (магистральные и подъемные) конвейеры, а также конвейерные агрегаты — перегружатели, отвалообразователи, отвальные мосты. Конвейерами оборудованы роторные и цепные экскаваторы. Ввиду большого разнообразия горно-технических условий разработки месторождений открытым способом возможно применение различных схем конвейерного транспорта. По направлению транспортирования вскрышных пород и руды можно выделить следующие основные схемы: перемещение вскрышных пород за пределы карьера; то же, в выработанное пространство; транспортирование руды за пределы карьера. В схеме конвейерного транспорта при разработке роторными экскаваторами вскрышных пород двумя уступами и перемещении вскрыши за пределы карьера (рис. 23.1) руда грузится одноковшовыми экскаваторами и транспортируется автосамосвалами. Рис. 23.1. Схема конвейерного транспорта при разработке мягких вскрышных пород роторными экскаваторами: 1 — турнодозер; 2 — самоходный бункер; 3 — забойный конвейер; 4 — кабельный передвижчик; 5 — перегружатель; 6 — роторный экскаватор; 7 — телескопический конвейер; 8 — торцовый конвейер; 9 — межуступный перегружатель; 10 — погрузочное устройство; 11 — магистральный конвейер; 12 — перегрузочная тележка (автостелла); 13 — отвальный конвейер; 14 — отвалообразователь. Вскрышная порода от роторных экскаваторов поступает на ленточный самоходный перегружатель, служащий для увеличения шага передвижки забойного конвейера и передачи горной массы в самоходный бункер, перемещающийся по рельсам шпальной решетки забойного конвейера. С забойного конвейера вскрышная порода поступает на телескопический ленточный конвейер, далее — на передаточный торцовый межуступный перегружатель, затем через перегрузочное устройство передается на магистральный конвейер, далее — на отвальный и через перегрузочную тележку (автостеллу) — на конвейер приемной стрелы отвалообразователя. По мере подвигания забоя перемещают с помощью турнодозеров забойные конвейеры и увеличивают длину телескопического конвейера. Перегрузочная тележка и отвалообразователь перемещаются вдоль отвального конвейера, обеспечивая отсыпку породы в отвал. По мере отсыпки отвала перемещают отвальный конвейер. Для транспортирования по кратчайшему пути мягких вскрышных пород во внутренние отвалы применяют консольные отвалообразователи и транспортно-отвальные мосты, входящие в состав мощных выемочно-отвальных роторных комплексов. Подобная схема разработки и транспорта вскрышных пород получила широкое распространение на карьерах Курской магнитной аномалии, на железорудных и марганцевых карьерах Украины и других месторождениях. По схеме поточной технологии разработки крепких руд с использованием конвейерного транспорта (рис. 23.2) руда одноковшовыми экскаваторами загружается в бункер самоходного дробильного агрегата, оборудованного роторной или щековой дробилкой, питателями, консольными конвейерами и механизмами перемещения гусеничного или колесного типа. Назначение самоходного дробильного агрегата — доведение горной массы до определенной кусковатости, пригодной к транспортированию ленточными конвейерами. Производительность самоходных дробильных агрегатов 300—500 т/ч. Рис. 23.2. Схема поточной технологии разработки крепких руд с использованием конвейерного транспорта (линейные размеры в метрах): 1 — экскаватор; 2 — самоходный дробильный агрегат; 3 — самоходный перегружатель;  4 — забойный ленточный конвейер С помощью консольного конвейера дробильного агрегата дробленая руда передается на самоходный перегружатель, с которого затем поступает на передвижной забойный ленточный конвейер и по сборочным, магистральному и подъемному конвейерам поступает на поверхность карьера.
Категория: КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
Просмотров: 4345 | Загрузок: 199 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: