Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Применение конвейерного транспорта
| 03.02.2012, 20:13 |
Одним из путей интенсификации и концентрации
очистных работ является создание поточной технологии, при которой комплекс
горных машин позволяет осуществить непрерывность процессов выпуска, доставки,
погрузки, транспортирования и подъема руды. Создание поточной технологии на
всех или на отдельных транспортных звеньях горного предприятия невозможно без
применения конвейерного транспорта, обеспечивающего непрерывность грузопотока,
ритмичность работы и повышение производительности труда при наиболее низкой
энергоемкости и трудоемкости процессов доставки и транспортирования руды.
Применение конвейерного транспорта при
подземной отработке крутопадающих месторождений крепких руд позволяет сократить
число рудоспусков в отрабатываемых блоках и объем проходческих работ, а также
сроки подготовки и отработки1 блоков. Особенно целесообразно
применение конвейерного транспорта при разработке мощных месторождений крепких
руд с использованием систем с массовым обрушением руды,, позволяющим
осуществлять интенсивную отработку блока.
При подземной разработке некрепких
неабразивных калийных и марганцевых руд возможна полная конвейеризация
транспорта руды от забоя до обогатительной фабрики.
Основными преимуществами конвейерного
транспорта являются: непрерывность потока и высокая производительность; большая
длина отдельных конвейеров или конвейерных линий и возможность
транспортирования под углами 18°; небольшие поперечные размеры става конвейера,
допускающие его установку в горных выработках небольшого сечения; возможность
монтажа конвейеров в выработках, пройденных по почве неспокойно залегающих
пластов; возможность полной автоматизации конвейерных установок с централизованным
управлением; повышение безопасности и улучшение условий труда.
Основные недостатки конвейерного транспорта:
сложность доставки абразивных крупнокусковых грузов и необходимость
предварительного дробления крепких руд; интенсивный износ гибких грузонесущих
органов; высокая стоимость оборудования и его монтажа; необходимость
дополнительной транспортной системы для доставки вспомогательных грузов.
|
Категория: КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
|
Просмотров: 1672 | Загрузок: 151
| Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
|