Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 13:23

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ

Конструктивные особенности карьерных ленточных конвейеров
03.02.2012, 21:44

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





По конструкции карьерные ленточные конвейеры мало отличаются от подземных ленточных конвейеров, но существенно отличаются по своим параметрам. Современные карьерные ленточные конвейеры обеспечивают производительность по мягкой вскрыше до 30 тыс. м3/ч, имеют ширину ленты до 3000 мм, скорость движения до 5—6 м/с и значительно большие мощность привода и длину конвейера в одном ставе. В силу специфических условий эксплуатации карьерным ленточным конвейерам присущи некоторые конструктивные особенности. На конвейерах применяют ленты как с прокладками из синтетических волокон, так и резинотросовые. В зависимости от назначения и условий эксплуатации став ленточного конвейера выполняют жестким (с жесткими или шарнирными роликоопорами) и канатным (с шарнирными роликоопорами). При лентах шириной до 2000 мм на верхней рабочей ветви устанавливают 3-роликовые опоры с углом наклона боковых роликов 30—45°, для более широких лент используют 5-роликовые опоры. Перемещение става передвижных и полустационарных ленточных конвейеров осуществляют тремя способами: разборкой става и переноской его отдельными секциями; волочением по почве всего става без разборки; перемещением конвейера на колесно-рельсовом или гусеничном ходу. Чаще применяют передвижку конвейеров без разборки става. В передвижном конвейере отдельные секции соединены между собою рельсами, которые служат для перемещения погрузочных и разгрузочных устройств, а также для передвижки. Роликовая  головка тракторного передвижчика — турнодозера — захватывает расположенный со стороны забоя или отвала рельс и передвигает конвейер на новую линию. Конструктивной особенностью отвальных конвейеров является возможность их разгрузки в различных точках по длине става с помощью разгрузочной тележки. Разгрузочный и отклоняющий барабаны тележки образуют на ленте петлю, позволяющую снимать породу и передавать ее на приемную консоль отвалообразователя. Разгрузочная тележка перемещается по уложенным по обе стороны става рельсам, закрепленным на тех же шпалах, что и секции става конвейера. Концевые станции стационарных магистральных и подъемных конвейеров монтируют на фундаментах. При неблагоприятных климатических условиях конвейеры покрывают крышей, устанавливают в неотапливаемых или отапливаемых галереях. Для магистральных конвейеров характерна большая длина в одном ставе — до 3—4 км, реже до 10—12 км. Длина самой конвейерной линии может достигать несколько десятков километров (например, длина конвейерной линии в Западной Сахаре составляет 100 км). Привод стационарных конвейеров, как правило, двухбарабанный, иногда трехбарабанный (два головных приводных барабана и один концевой). Мощность приводного узла (двигатель — редуктор) на современных конвейерах достигает 1500 кВт, а суммарная мощность привода — 6000 кВт. Для разработки мягких вскрышных пород применяют отечественные роторые комплексы производительностью 1500 и 5000 м3/ч с набором забойных передаточных, магистральных и отвальных конвейеров с лентами шириной соответственно 1200: и 1800 мм. Скорости лент 3,56 и 4,35 м/с.
Категория: КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
Просмотров: 2778 | Загрузок: 144 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: