Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 12:56

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ

Основные звенья комбинированного транспорта
03.02.2012, 21:46

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





Для достижения более высоких технико-экономических показателей при определенных горно-технических условиях открытой разработки целесообразно использовать на карьере несколько видов транспорта, каждый из которых может работать в наиболее удобных производственных условиях. Применение комбинированного транспорта позволяет ускорить подготовку месторождения к эксплуатации и значительно интенсифицировать производство вскрышных и добычных работ. Особенно целесообразно использование комбинированного транспорта на глубоких карьерах, где один вид транспорта не обеспечивает необходимой экономической эффективности разработки. Схемы комбинированного транспорта, как правило, состоят из трех звеньев. Транспорт первого звена обеспечивает перемещение горной массы по горизонтам разработки внутри карьера - и по выполняемым функциям относится к сборочному. Транспорт второго звена предназначен для подъема горной массы из карьера, а третьего — для перемещения горной массы на поверхности. Наиболее целесообразно использование комбинированных видов транспорта при увеличении глубины карьеров. Предпочтительные условия применения различных видов и комбинаций транспорта для глубоких карьеров приведены в табл. 24.1. Таблица 24.1 Условия применения карьерного транспорта Вид транспорта Оборудование Грузопоток, млн т/год Зона горных работ в карьере (горизонты) Высота подъема горной массы, м Расстояние транспортирования, км Темп понижения горных работ, м/год Автомобильный Автосамосвалы грузоподъемностью, т:           < 75 < 10 Рабочие 80-100 1,5-3 15-20 110, 120 10-20 100-120 2-4 180 > 20 Средние и верхние 120-150 2-5   Дизель-троллейвозы грузоподъемностью 110 т 10-20 Средние и верхние 150-200 3-5 10-15 Железнодорожный Тепловозы (уклон до 30 ‰) 15-30 Верхние < 100 5-8 5-7 Электровозы и тяговые агрегаты (уклон 40 ‰) 20-40 Верхние и средние < 200 7-10 6-8 Тяговые агрегаты, мотор-вагонные поезда (уклон 60 ‰ и более) 15-35 Средние нижние < 300¸400 8-15 8-10 Конвейерный Конвейеры в сочетании:           с роторными комплексами 10-20 Верхние вскрышные < 100 5-8 < 5 с самоходными дробилками 3-7   200-300 3-5 Автомобильно-конвейерный Со щековыми дробилками 6-10 Глубокие рудные 60-80*1 0,5-2*1 10-15   С конусными дробилками   150-200*2 1,5-2,5*2 Железнодорожный-конвейерный Стационарный дробильно-перегрузочный комплекс 15-23   40-80*3 150-200*3 2-4*3 1,5-2,5*3 5-7 Автомобильно-железнодорожный С экскаваторными и безэкскаваторными перегрузочными пунктами 10-15 Средние и нижние 60-80*1 150-250*3 0,5-1,5*1 8-10*3   Автомобильно-конвейерно-железнодорожный С экскаваторным, бункерным или комбинированным перегрузочным комплексом 15-20 Глубинная зона карьера 60-80*1 150-300*2 0-100*3 0,5-2,5*1 0,7-1,5*2 5-10*3 8-10 *1 Автомобильный транспорт *2 Конвейерный транспорт *3 Железнодорожный транспорт
Категория: КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
Просмотров: 1665 | Загрузок: 148 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: