Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Автомобильно-железнодорожный транспорт
| 03.02.2012, 21:47 |
Этот вид комбинированного транспорта наиболее
целесообразно применять: на карьерах глубиной более 150—250 м, когда
ограниченные размеры карьера в плане на нижележащих горизонтах усложняют
укладку рельсовых путей с доступными уклонами и радиусами кривых; при
разработке маломощных залежей с быстрым подвиганием фронта работ и большим расстоянием
транспортирования на поверхности карьера, а также при других условиях.
При использовании автотранспорта в качестве
сборочного звена резко улучшаются условия эксплуатации железнодорожного
транспорта, который работает, в основном, на постоянных путях с большой
скоростью движения, сокращается объем путевых работ и число подвижного состава.
Перегрузку горной массы в карьере производят
либо непосредственно из автосамосвалов в думпкары на эстакадных перегрузочных
пунктах, либо с использованием промежуточного складирования и экскаваторной
перегрузки горной массы в думпкары.
Эстакадные перегрузочные пункты (рис. 24.1, а) представляют собой возведенную вдоль
рельсового пути площадку из железобетона или дробленого камня с подпорной
стенкой. На площадке могут маневрировать и разгружаться до 6 автосамосвалов.
Преимущества эстакадных перегрузочных пунктов — сравнительно небольшие
капитальные затраты, низкая себестоимость перегрузочных работ, недостатки —
сложность организации жесткой связи между автомобильным и железнодорожным
транспортом, сложность переноса площадок и др.
Рис. 24.1. Перегрузочные пункты: а — эстакадный;
б — эстакадно-бункерный; 1 — эстакада; 2 — бункер; 3 —
вибропитатель
Разработаны конструкции стационарных
эстакадно-бункерных перегрузочных пунктов (рис. 24.1, б) вместимостью до 150 м3,.
оборудованных пластинчатыми или вибрационными питателями, применение которых,
благодаря аккумулирующей емкости, позволяет сократить простои автосамосвалов в
ожидании вагонов.
При промежуточном складировании и перегрузке
горной: массы в думпкары экскаваторами обеспечивается гибкая связь между
автомобильным и железнодорожным транспортом, появляется возможность усреднения
руд, однако в этом случае увеличиваются затраты на перегрузку в связи с
использованием: экскаваторов.
|
Категория: КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
|
Просмотров: 1785 | Загрузок: 154
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/1 |
|