Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 15:55

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ

Автомобильно-железнодорожный транспорт
03.02.2012, 21:47

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





Этот вид комбинированного транспорта наиболее целесообразно применять: на карьерах глубиной более 150—250 м, когда ограниченные размеры карьера в плане на нижележащих горизонтах усложняют укладку рельсовых путей с доступными уклонами и радиусами кривых; при разработке маломощных залежей с быстрым подвиганием фронта работ и большим расстоянием транспортирования на поверхности карьера, а также при других условиях. При использовании автотранспорта в качестве сборочного звена резко улучшаются условия эксплуатации железнодорожного транспорта, который работает, в основном, на постоянных путях с большой скоростью движения, сокращается объем путевых работ и число подвижного состава. Перегрузку горной массы в карьере производят либо непосредственно из автосамосвалов в думпкары на эстакадных перегрузочных пунктах, либо с использованием промежуточного складирования и экскаваторной перегрузки горной массы в думпкары. Эстакадные перегрузочные пункты (рис. 24.1, а) представляют собой возведенную вдоль рельсового пути площадку из железобетона или дробленого камня с подпорной стенкой. На площадке могут маневрировать и разгружаться до 6 автосамосвалов. Преимущества эстакадных перегрузочных пунктов — сравнительно небольшие капитальные затраты, низкая себестоимость перегрузочных работ, недостатки — сложность организации жесткой связи между автомобильным и железнодорожным транспортом, сложность переноса площадок и др. Рис. 24.1. Перегрузочные пункты: а — эстакадный; б — эстакадно-бункерный; 1 — эстакада; 2 — бункер; 3 — вибропитатель Разработаны конструкции стационарных эстакадно-бункерных перегрузочных пунктов (рис. 24.1, б) вместимостью до 150 м3,. оборудованных пластинчатыми или вибрационными питателями, применение которых, благодаря аккумулирующей емкости, позволяет сократить простои автосамосвалов в ожидании вагонов. При промежуточном складировании и перегрузке горной: массы в думпкары экскаваторами обеспечивается гибкая связь между автомобильным и железнодорожным транспортом, появляется возможность усреднения руд, однако в этом случае увеличиваются затраты на перегрузку в связи с использованием: экскаваторов.
Категория: КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
Просмотров: 1785 | Загрузок: 154 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: