Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 11:56

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Подвижной состав, автосамосвалы на карьерах
03.02.2012, 21:42

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





На отечественных и зарубежных карьерах наибольшее распространение получили автосамосвалы с кузовом, разгружающимся опрокидыванием назад (рис. 22.1, а), и полуприцепы с разгрузкой назад, набок или через дно (рис. 22.1, б, в). Рис. 22.1. Подвижной состав карьерного автотранспорта: а — автосамосвал; б, в — полуприцепы с разгрузкой назад Грузоподъемность применяемых карьерных самосвалов 12— 180 т. С увеличением грузоподъемности повышается производительность автотранспорта, упрощается организация движения, снижаются эксплуатационные расходы. Применяемые автосамосвалы характеризуются высокой прочностью кузова, рамы и подвески, допускающие погрузку экскаваторами крупнокусковой скальной горной массы и небольшие радиусы поворота (до 8,5—9,5 м). Кроме этого они отличаются высокой удельной мощностью — порядка 5,2—7 кВт на 1 т брутто машины. Отечественная промышленность выпускает карьерные автосамосвалы КрАЗ-256Б, БелАЗ-540, БелАЗ-48, БелАЗ-549, БелАЗ-7519 и БелАЗ-7521 грузоподъемностью соответственно 12, 30, 45, 86, 110 и 180 т, с дизельными двигателями мощностью соответственно 175, 275, 365, 770, 955 и 1690 кВт. Автосамосвал типа КрАЗ применяют в карьерах небольшой производительности. Он может работать с экскаватором с ковшом вместимостью до 3 м3. Колесная формула самосвала 6´4. Автосамосвалы типа БелАЗ-540 и БелАЗ-548 созданы на основе максимальной унификации агрегатов, имеют колесную формулу 4´2, оборудованы гидромехамической трансмиссией, пневмогидравлической подвеской, гидравлическим усилителем рулевого механизма и пневматическими колодочными тормозами. Кузов имеет V-образную форму, благодаря которой обеспечивается снижение центра тяжести и высоты машины. Для предотвращения примерзания увлажненной горной массы кузов оснащен двойным днищем и каналами для прохождения отработавших газов, которыми обогреваются внутренние стенки и днище кузова. На автосамосвалах БелАЗ-549, БелАЗ-7519 и БелАЗ-7521 применяется электромеханическая трансмиссия с электроприводом задних ведущих колес, что обеспечивает высокий КПД, простоту управления и автоматическое регулирование нагрузки на ведущие колеса в соответствии с величиной сопротивления движению. Электромеханическая трансмиссия включает в себя генератор постоянного тока, вращаемый от дизеля, и ведущие мотор-колеса. В мотор-колесо встроены тяговый электродвигатель, редуктор и тормозное устройство. Такая конструкция ведущих колес обеспечивает плавную передачу тягового усилия и регулирование скорости движения в широком диапазоне. Кроме автосамосвалов с ведущими мотор-колесами разработаны другие средства автотранспорта с использованием электромеханической трансмиссии: троллейвозы-самосвалы с тяговыми электродвигателями, получающими питание от двухпроводной контактной сети; дизель-троллейвозы, которые в карьере и на отвалах перемещаются от дизель-электрической установки, а на подъемах и на поверхности — от контактной сети. Дизель-троллейвозы двойного питания развивают высокую скорость при питании от контактной сети, допускают рекуперацию энергии при движении под уклон, однако масса и стоимость дизель-троллейвозов на 15—20% выше, чем дизельных автосамосвалов. Полуприцепы, разработанные для транспортирования скальной горной массы, состоят из седельного тягача и одно- или многоосного полуприцепа с задней разгрузкой (см. рис. 22.1, б, в). На базе автомобилей типа БелАЗ созданы полуприцепы грузоподъемностью 40, 65 и 120 т (два последних снабжены моторизованными ведущими колесами с встроенными электродвигателями). Преимущество полуприцепов — их большая грузоподъемность, недостатки — низкая маневренность, меньшая удельная мощность, чем у автосамосвалов. Основным направлением отечественного и зарубежного автостроения является создание карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности с электромеханической трансмиссией. За рубежом карьерные автосамосвалы грузоподъемностью от 25 до 318 т выпускают фирмы «Вабко», «Юнит Риг», «Тереке» (США), «Комацу» (Япония) и др.
Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Просмотров: 3263 | Загрузок: 178 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: