Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Организация работы автотранспорта
| 03.02.2012, 21:42 |
В зависимости от способа вскрытия
месторождения и горнотехнических условий разработки связь рабочих горизонтов
карьера с поверхностным комплексом и расположение автодорог в плане
осуществляют по схемам прямых, спиральных и петлевых съездов. Прямые съезды
применяют в карьерах небольшой глубины, спиральные, допускающие большие радиусы
закруглений, в карьерах большой глубины с ограниченными размерами в плане.
Петлевые съезды, соединенные с закруглениями или серпантинами, рациональны при
значительной глубине карьера или при разработке на склоне горы, где невозможно
преодолеть подъемы прямыми съездами. На многих карьерах используют
комбинированные съезды с переходом спиральной формы дороги в петлевую.
Для повышения коэффициента использования и
производительности автотранспорта большое значение имеют правильные организация
подъезда и установка машин в забое у экскаватора, обеспечивающие непрерывность
подачи и сокращение времени маневров машин.
Применяют подъезды: сквозные (рис. 22.2, а) — при одностороннем движении машин; с
петлевым разворотом (рис. 22.2, б) —
при встречном движении и достаточной площади рабочих уступов; с тупиковыми
разворотами (рис. 22.2, в) — в
стесненных условиях (например, при проведении траншей).
Рис.
22.2. Схемы подъездов
автосамосвалов к экскаватору.
Возможна одиночная или групповая (спаренная)
установка машин в забое под погрузкой. При спаренной установке машин с одной
или с двух сторон от экскаватора (рис. 22.2, г) обеспечивается его непрерывная работа и повышается
производительность автотранспорта.
|
Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
|
Просмотров: 1821 | Загрузок: 131
| Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
|