Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 12:46

Поиск
Содержание книги
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РУДНИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ [6]
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВЫ РАСЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВЫ РАСЧЕТА РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА [4]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА [7]
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
РУДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ САМОХОДНЫЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ
ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ САМОХОДНЫХ МАШИН [6]
ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН [3]
СКРЕПЕРНЫЕ УСТАНОВКИ [4]
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ ЛОКОМОТИВНОГО ТРАНСПОРТА [4]
РУДНИЧНЫЕ ВАГОНЕТКИ [3]
РУДНИЧНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ [8]
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА [3]
ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОГРУЗОЧНЫХ ПУНКТАХ И В ОКОЛОСТВОЛЬНОМ ДВОРЕ
МАШИНЫ РУДНИЧНОГО ТРАНСПОРТА НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ [4]
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СОБСТВЕННОГО ВЕСА
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАЧАЮЩИЕСЯ И ВИБРАЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ И ПИТАТЕЛИ [5]
ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [7]
СКРЕБКОВЫЕ И ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ [4]
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ [4]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ [5]
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЛЮДЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ [5]
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ РУДНОЙ ШАХТЫ. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ ШАХТЫ
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [2]
КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАРЬЕРНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ [3]
Книга [1]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Автомобильные дороги
03.02.2012, 21:40

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда:
РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     





В зависимости от срока службы карьерные автодороги подразделяются на временные, располагаемые на рабочих уступах, отвалах и скользящих съездах, и постоянные со сроком службы не менее 1—2 лет, устраиваемые в капитальных траншеях и на поверхности. В соответствии с показателями грузонапряженности (количеством груза в тоннах, перевозимого по участку дороги в единицу времени) или интенсивности движения (количеством транспортных средств, проходящих через дорогу в единицу времени) постоянные дороги разделяют на три категории с регламентированными максимальными скоростями движения, шириной проезжей части и другими параметрами. Допустимая скорость движения на постоянных дорогах 25—50 км/ч, на временных — до 15 км/ч. Проезжую часть дороги, воспринимающую основные нагрузки от подвижного состава, оборудуют дорожным покрытием. Ширину проезжей части выбирают в зависимости от размеров подвижного состава, скорости движения и числа полос движения. Возможно встречное движение по одной полосе, встречное по двум полосам (одна грузовая, другая порожняковая) и кольцевое движение по одной полосе. Ширина проезжей части постоянных дорог при двухполосном движении для автосамосвалов грузоподъемностью 27—75 т может составлять 12—20 м, временных дорог— 10,5¸13,5 м. Проезжую часть дороги с целью отвода воды выполняют односкатной или двускатной, а на поворотах — уширяют на 10%. На кривых с радиусом менее 200 м устраивают виражи путем придания проезжей части односкатного профиля с уклоном 20—60‰ к центру кривой. Тип дорожного покрытия выбирают с учетом объемов перевозок и интенсивности движения, грузоподъемности подвижного состава, срока службы дороги, наличия местных строительных материалов. Дорожное покрытие может состоять из одного верхнего или двух — верхнего и нижнего — слоев. Верхний слой должен быть ровным, износоустойчивым и обладать определенной шероховатостью для обеспечения надежного сцепления колес подвижного состава с дорожным покрытием. Нижний слой, обеспечивающий прочность, располагают на дорожном основании, материалом для которого служат крепкие вскрышные породы. Если дорожное основание представлено песчаниками, известняками или другими крепкими породами, то покрытие выполняют только из одного верхнего слоя. Оптимальный уклон автодороги выбирают на основании технико-экономического анализа для конкретных горно-технических условий с учетом тягового усилия машины и безопасности движения. Для автосамосвалов величина руководящего уклона составляет 70—90‰. При увеличении уклонов возможно уменьшение объема горно-подготовительных работ и сокращение времени рейса, однако это ведет к повышенному износу ходовой части шин и снижению скорости движения. Уклоны в порожняковом направлении могут достигать 120—150‰. Содержание и ремонт автодорог обеспечивает специальная дорожная служба, которая осуществляет работы по очистке дорожного покрытия от грязи, снега, ведет борьбу с гололедицей и пылеобразованием, производит текущие и капитальные ремонты дороги.  
Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Просмотров: 1126 | Загрузок: 135 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: